Часто задаваемые вопросы


1. Университет — государственное учебное учреждение?

Российский государственный университет правосудия — федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования, учредителем которого является Верховный Суд РФ.

2. По завершении обучения студентам выдаётся диплом государственного образца?

Так как Университет — государственный вуз, диплом — государственного образца.

3. Есть ли бюджетные места или обучение только платное?

В Университете есть как бюджетные, так и платные места. Поступить на бесплатное обучение может любой абитуриент, предоставивший наиболее высокие результаты ЕГЭ или вступительных экзаменов.

У студентов, обучающихся на платной основе, при хорошей успеваемости и активном участии в жизни Университета, есть возможность перевестись на бесплатное обучение.

4. Каким образом вносится оплата за обучение?

Согласно договору, оплата обучения производится в 2 этапа - по семестрам.

5. Какие формы обучения имеются в Университете?

Образование в Университете можно получить очно, очно-заочно, заочно.

6. Имеет ли Университет общежитие?

У Университета на данный момент нет своего общежития. Мы содействуем в размещении наших студентов в общежитиях ВУЗов, с которыми у нас есть договоры о сотрудничестве.

7. Проводит ли Университет олимпиады?

Да, ежегодно Университет проводит Олимпиаду по праву "Фемида". Участие в Олимпиаде могут принять жители Москвы и регионов. Победители и призеры Олимпиады пользуются льготами при поступлении.

8. Есть ли колледж? Как в него поступить?

Колледж осуществляет подготовку студентов по специальностям: 40.02.01 Право и организация социального обеспечения. Поступление в 2019 году будет осуществляться по конкурсу аттестатов.

9. Есть ли подготовительные курсы?

Подготовительные курсы есть для поступающих после 11-го класса, после колледжа, А также для поступающих  на второе высшее образование. Подготовка проходит в удобные сроки по вечерам.

10. Когда можно подавать документы для поступления?

Приём документов для поступления осуществляется:
с 20 июня.

11. Какие документы необходимо подавать для поступления?

В Приемную комиссию абитуриенту необходимо представить:

1. Копии документов, удостоверяющих личность и гражданство (оригиналы иметь при себе);
2. Копия документа государственного образца об образовании (оригинал необходимо иметь с собой);
3. 4 фотографии размером 3х4 (желательно чёрно-белые, матовые, без уголка);
4. Копия документа, устанавливающая отношение к военной службе (для абитуриентов мужского пола, поступающих на очную форму; оригинал необходимо иметь при себе);
5. Для лиц, которые поступают по льготе, необходимо предоставить копии документов, подтверждающих льготу (оригиналы иметь с собой).

Рекомендуется также предоставлять:
- копию медицинской справки 086-у (для абитуриентов, поступающих на очную форму);
- справку с места работы (для абитуриентов, поступающих на заочную форму обучения).

12. Можно ли получить в Университете второе высшее образование?

Да, можно. Форма обучения — заочная, сокращенный срок обучения.

13. Каким образом можно осуществить подачу документов? Можно ли послать документы по электронной почте?

Вы можете подать к нам документы двумя способами:
1. Привести лично. В данном случае пакет документов стандартный.
2. Послать документы по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В данном случае, пакет документов будет составлять: заявление (его нужно распечатать с нашего сайта и заполнить от руки; при этом оно должно быть распечатано на одном листе, т.е. двухсторонней печатью), копия паспорта, копия аттестата/диплома, 4 фотографии 3х4 (чёрно-белые, матовые, без уголка; при этом на обратной стороне каждой фотографии необходимо написать полностью фамилию, имя, отчество).

Документы по электронной почте мы не принимаем!