btn_up.png




Верховный Суд
Российской Федерации

Российский государственный университет правосудия

Задать вопрос

Отправить




09

Дек

2020

Потребительский экстремизм
Потребительский экстремизм

Потребительский экстремизм

Магазины обязаны принимать обратно неподходящую одежду, ремонтировать технику на гарантии, возвращать деньги за бракованный товар. Подрядчики должны бесплатно переделывать некачественную работу. У каждой обязанности есть срок, за нарушение потребитель получает пени и компенсацию морального вреда. Некоторые потребители используют свои права не для защиты, а для получения выгоды за счёт предпринимателя. Неформально это называют потребительским экстремизмом. В гражданском законодательстве для таких случаев есть понятие злоупотребление правом

Директор Дальневосточного филиала РГУП к.ю.н., доцент К.А. Волков  стал гостем программы «Утро с Губернией» на краевом телеканале «Губерния» где обсудил в прямом эфире проблему потребительского экстремизма

В студии Константин Волков отметил, что от недобросовестных потребителей прежде всего страдает крупный бизнес. С торговой сети можно получить больше, чем с прилавка. Но это не значит, что малый бизнес проблема обошла стороной. Некоторые схемы опасны для предпринимателей независимо от масштаба торговли

Подробный репортаж телепередачи можно посмотреть в данном видео:

Календарь событий

Задать вопрос

Отправить