09
Дек
2020
Потребительский экстремизм
Магазины обязаны принимать обратно неподходящую одежду, ремонтировать технику на гарантии, возвращать деньги за бракованный товар. Подрядчики должны бесплатно переделывать некачественную работу. У каждой обязанности есть срок, за нарушение потребитель получает пени и компенсацию морального вреда. Некоторые потребители используют свои права не для защиты, а для получения выгоды за счёт предпринимателя. Неформально это называют потребительским экстремизмом. В гражданском законодательстве для таких случаев есть понятие злоупотребление правом
Директор Дальневосточного филиала РГУП к.ю.н., доцент К.А. Волков стал гостем программы «Утро с Губернией» на краевом телеканале «Губерния» где обсудил в прямом эфире проблему потребительского экстремизма
В студии Константин Волков отметил, что от недобросовестных потребителей прежде всего страдает крупный бизнес. С торговой сети можно получить больше, чем с прилавка. Но это не значит, что малый бизнес проблема обошла стороной. Некоторые схемы опасны для предпринимателей независимо от масштаба торговли
Подробный репортаж телепередачи можно посмотреть в данном видео:
Календарь событий